ГБОУ «Школа № 25 г.о. Горловка»
г. Горловка Донецкая Народная Республика
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители! На этой странице вы узнаете:  Перечень документов, необходимых для зачисления ребенка в первый класс Что такое готовность ребенка к школе? Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе? Как выявить социально-личностную и п

    Уважаемые родители!

    На этой странице вы узнаете:

    1. Перечень документов, необходимых для зачисления ребенка в первый класс

    2. Что такое готовность ребенка к школе?

    3. Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе?

    4. Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    5. Как правильно подготовить ребёнка к школе?

    Перечень документов, необходимых для зачисления ребенка в первый класс

    Общие документы:

    • Паспорт одного из родителей или документ, подтверждающий законность представления прав ребенка;

    • Свидетельство о рождении ребенка;

    • Документ о регистрации по месту жительства (1й этап).
       

    Дополнительные документы:

    • Документы, подтверждающие внеочередное, первоочередное или преимущественное право на зачисление;

    • Разрешение о приеме в 1 класс ребенка младше 6,5 или старше 8 лет;

    • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

    Приёмная кампания в первый класс в 2024-2025 учебном году в МБОУ Г. ГОРЛОВКИ "ШКОЛА № 25" стартует с 1 апреля 2024 года и заканчивается 5 сентября 2024 года. Набор в первый класс будет осуществляться в два этапа:

    1. 1 апреля 2024 г. — 30 июня 2024 г. — Граждане, проживающие на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация и льготная категория граждан.
    2. 1 июля 2024 г. — 5 сентября 2024 г. — Граждане, не проживающие на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    • Узнавать большинство букв

    • Читать слова

    • Читать предложения

    • Писать буквы

    • Писать слова

    • Узнавать цифры от 1 до 9

    • Считать от 1 до 10 и обратно

    • Выполнять арифметические действия в пределах 10

    • Другое (что-то ещё)

    Проверьте, отметили ли вы в строке «Другое» такие умения, как умения слушать других, общаться со сверстниками, организовывать свою деятельность и пр.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Ответьте "да" или "нет":

    1. Хочет ли Ваш ребенок идти в школу?
    2. Привлекает ли Вашего ребенка в школе то, что в ней будет интересно учиться, он многое узнает?
    3. Может ли Ваш ребенок заниматься самостоятельно каим-либо делом, требующем сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?
    4. Верно ли, что Ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?
    5. Умеет ли Ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из 5 предложений?
    6. Умеет ли Ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?
    7. Умеет ли он изменять существительные по числам?
    8. Умеет ли Ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми предложениями?

    Если на большинство вопросов вы с уверенностью ответили "да", ваш ребенок готов к школе.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Описание как определить уровень готовности ребенка к школе

    1. нормальное физическое развитие и координация движений — достаточно развитая мускулатура, точность движений, готовность руки к выполнению мелких, точных и разнообразных движений, согласованность движения руки и глаза, умение владеть ручкой, карандашом, кисточкой;

    2. желание учиться — наличие мотивов учения, отношение к нему как к очень важному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным занятиям;

    3. управление своим поведением — произвольность внешнего двигательного поведения, обеспечивающую возможность выдерживать школьный режим, организовывать себя на уроке;

    4. владение приемами умственной деятельности — предполагает определенный уровень развития познавательных процессов ребенка. Это дифференциация восприятия, позволяющего наблюдать предметы и явления, выделять в них те или иные свойства и стороны, владение логическими операциями, способами осмысленного запоминания материала;

    5. проявление самостоятельности — стремление искать способы решения и объяснения всего нового и удивительного, побуждение применять разные пути, давать различные варианты решений, обходиться в практической деятельности без посторонней помощи;

    6. отношение к товарищам и взрослым — умение работать в коллективе, считаться с интересами и желаниями товарищей, владеть навыками общения со сверстниками и взрослыми;

    7. отношение к труду — предполагает сформированность у детей желания и привычки трудиться для себя и других, осознания ответственности и важности выполняемого поручения;

    8. умение ориентироваться в пространстве и тетради — связан с ориентировкой в пространстве и времени, знанием единиц измерения, наличием чувственного опыта, глазомера.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1
    Понедельник 8.00 - 16.00
    Вторник 8.00 - 16.00
    Среда 8.00 - 16.00
    Четверг 8.00 - 16.00
    Пятница 8.00 - 16.00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie